|
Курс «Основы миросозерцания» (12 или 20 занятий)
Курс состоит из 20-ти занятий по 3 часа или из 12-ти занятий по 3 часа. Авторы - Цареградская Ж.В., Цареградский А.В.
Есть ли жизнь после смерти? В чём смысл жизни человека? Что такое Вселенная и какое место отведено в ней человеку. Почему каждое событие является следствием события предыдущего и причиной следующего. Эти знания являются базовыми для любого человека. Их передают родители. Если этого не произошло, то человек может чувствовать себя ущербным и искать их повсюду. Он всю жизнь может искать правду, хотя правда всегда находится рядом.
Настоящий курс является еще одной важной научной работой центра и плодом многолетних трудов его основоположников Жанны Владимировны и Андрея Владимировича Цареградских. Впервые материалы этого курса были предложены слушателям в 2003 году. К этому времени работа над ним продолжалась уже 17 лет (т.е. с 1986 года). Толчком для создания этого курса явились вопросы, которые неизменно вставали по мере взросления и развития детей. В какой-то момент дети начинают задавать своим родителям вопросы о системе мира, стремясь понять организацию жизни своей семьи и своего народа, стремясь осознать, что такое Вселенная и какое место отведено в ней человеку. Они хотят понять, что является правильным или неправильным, почему многие вещи не происходят по желанию человека, а подчиняются каким-то иным законам. Они хотят научиться распознавать эти законы и согласовывать с ними свои действия.
У детей есть врожденное знание о структуре Вселенной и положении в ней человека. Можно сказать, что эти врожденные знания являются для них картой или путеводителем, по которому они производят сверку своих ощущений и информации, которую они слышат от взрослых. Дети изначально предполагают, что взрослые знакомы с содержанием путеводителя и хорошо понимают свое место в мире, знают устройство Вселенной. Поэтому, натыкаясь на неосведомленность родителей и отсутствие у них знаний о самом важном, дети испытывают горькое разочарование, которое может подорвать как их веру в родителей, так и ощущение правильности бытия.
Круг вопросов, которые интересуют детей, весьма обширен и охватывает самые разные сферы. Дети задаются вопросами распределения ролей в семье, их интересуют вопросы жизни и смерти, происхождения мира, они хотят знать о своем народе или племени, о Короле и Королеве, о Боге, о смысле жизни и возможности своего развития и совершенствования. Интересно, что у детей не встает вопрос о добре и зле, у них встает вопрос о правильности или неправильности собственных действий или поступков других людей. В осознании детей злом считается все то, что происходит неправильно и не соответствует их путеводителю – некоему критерию дарованному свыше, с которым они родились.
Настоящим открытием был тот факт, что многие детские убеждения перекликаются с философскими системами древнего мира. В частности, есть множество параллелей с философией Древнего Египта, миросозерцанием древней Индии и других древних культур. Содержание этого путеводителя является общим для детей совершенно разных этнических групп, поэтому его можно считать межконфессиональными и можно смело предположить, что именно эти сокровенные знания из мира дества стали первоосновой всех древних религий и мифов о происхождении мира.
Настоящий курс мы рекомендуем просвещенным и заботливым родителям детей которые дорожат своим родительским авторитетом и не хотят уронить его в глазах детей. Чтобы эффективно воспринимать информацию курса слушатели должны обладать подлинным стремлением воспитать разумных и добросердечных детей и способностью к познанию. Это важно, поскольку всеобщее убеждение «я и так все знаю» или «чему меня учить – я уже не маленький» будет препятствовать восприятию ценнейшей информации курса. Поэтому курс рекомендован именно этой категории родителей.
Возможные варианты графика занятий:
1 раз в год по средам 18:00 - 21:00
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|